Часто задаваемые вопросы

Как к нам добраться?

Чтобы добраться до места назначения, необходимо прибыть в близлежащие города - Ставрополь или Минеральные Воды с помощью авиа, ж/д транспорта или автомобильных линий. В Минеральных Водах нужно сесть на маршрутку, которая следует до Теберды, и там воспользоваться услугами такси. А со Ставрополя можно тоже доехать до отеля на маршрутке. Путь из этих городов займет примерно 3-4 часа

Какие с собой нужны документы?

Заселение в гостиницу производится по документам удостоверяющим личность у каждого гостя. Регистрация иностранных граждан, при наличии паспорта, визы и миграционной карты. При отсутствии документов возможен отказ в поселении в гостиницу

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Возврат предоплаты не позднее за 10 суток до заезда.
В праздничные дни предоплата не возвращается, штраф -100%

Если с нами едет ребёнок, то сколько стоит путёвка на ребёнка?

Ребенок до 6-ти лет бесплатно без места и питания. С 6-ти лет оплата дополнительного места

Есть ли у вас камера хранения?

Есть сейф в номерах

Во всех ли номерах постоянная горячая вода?

Горячая вода постоянная во всех корпусах и во всех номерах

Есть ли в гостиничном комплексе Wi-Fi ?

Wi-Fi есть во всех номерах в 1 Корпусе

Предоставляется ли трансфер?

Трансфер можно рассчитать и заказать на нашем сайте

Что предоставляется для детей?

Для детей есть детская комната, которая оборудована игровыми зонами и нужным инвентарем

Какое питание гостиничном комплексе?

В меню ресторана отеля представлена оригинальная кавказская и традиционная европейская кухня. Для гостей, проживающих в Корпусе 1, в стоимость включен завтрак по системе «Шведский стол». Для гостей Корпуса 2 завтрак предоставляется за дополнительную плату

Сколько нужно вносить предоплату?

При бронировании номера необходимо вносить предоплату 10% от стоимости размещения

Есть ли у гостиничного комплекса стоянка?

На территории гостиничного комплекса есть бесплатная автостоянка

Есть ли на территории бассейн?

На территории гостиничного комплекса есть нет бассейна

Можно ли изменить даты бронирования?

Даты бронирования можно изменить при наличии свободных мест

Способы оплаты в гостиничном комплексе?

В гостиничном комплексе принимается оплата только наличными

Можно ли курить на территории?

На территории можно курить

Допускается ли заезд с животными?

Заезд с животными возможен только по согласованию

Время заезда и выезда?

Время заезда-14:00, выезд до 12:00

Площадь номеров?

Площадь номеров в гостиничном комплексе от 15 до 30 м2.

Что есть на территории гостиничного комплекса?

На территории гостиничного комплекса расположены: ресторан, кафе, сауна, бесплатная автостоянка, бильярдная, детская комната, конференц-зал.

Есть ли фен в номерах?

Фен есть не во всех номерах. Необходимо уточнять при бронировании

Где можно постирать и погладить?

На территории есть гладильная комната (стоимость 100 руб.) и услуги прачечной (600 руб. за стирку и сушку)

До скольки работает детская комната?

Детская комната работает круглосуточно

Период работы гостиничного комплекса?

Гостиничный комплекс работает круглый год

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!